10 успешных российских музыкальных продюсеров

Чем занимается саунд-продюсер

«Продюсер отвечает за звучание альбома или песни. Его работа устроена по-разному: одни артисты приносят полностью готовый материал, и его надо только зафиксировать, у других есть идея, которую надо доработать, сделать аранжировку. Иногда нужно пригласить музыкантов, организовать репетиции с ними. Некоторые проекты я свожу сам, некоторые мы отдаем другим микс-инженерам.

Недавно сделали сингл с живущим в Москве грузинским артистом Нэшем Альбертом „Smile of You“, который сводил Фрэнк Филипетти, семикратный обладатель „Грэмми“. Мне нравится то, что получилось. У всех микс- и мастеринг-инженеров есть свой почерк и стиль. Примерно так же, как у музыкантов».

Nash Albert — «Smile of You»

Кинопродюсер (полное описание)

Продюсер кинофильма организует финансирование, производство и прокат фильма. Иными словами, он создает условия для создания кино и прихода его к массовому зрителю. Продюсер фильма выбирает сценарий, изыскивает денежные средства в виде частных инвестиций или государственной поддержки, приглашает режиссера, директора фильма, актеров, технический персонал. Он организует съемки и монтаж фильма, разрабатывает стратегию продвижения кинофильма, заключает договора с дистрибьюторскими компаниями на прокат фильма.

Обучение на Продюсера

Санкт-Петербургская школа телевидения приглашает пройти курсы продюсеров. Удобная форма занятий: курс состоит из 6 занятий по 2.5 академических часа. Гибкий график, возможность заниматься с разными группами. На время обучения выдается профессиональная техника. Старт новой группы каждую неделю. Выпускники получают фирменный сертификат.

Вузы

Виды продюсеров

Кроме вышеперечисленных специализаций, существуют еще другие виды продюсеров.

Ассоциированный — обычно исполняет представительские функции: финансовые, административные,  творческие, консультативные. Под его управлением обычно работает ассистирующий продюсер. Административный — готовит и проводит доклады для совета директоров, проводит найм  работников. Кто такой креативный продюсер известно всем артистам и режиссерам, он отвечает за творческую часть проекта: проводит кастинги для творческой группы и осуществляет художественное руководство.

Веб-продюсер работает с веб-приложениями и сайтами. Инфопродюсер — человек, работающий со СМИ, занимающийся наполнением информационного контента проекта. Все основные функции сводятся к организации слаженной работы команды и своевременном выполнении всех намеченных по плану заданий.

Самые успешные продюсеры мира

Остающийся за кадром продюсер – один из ключевых героев в судьбе проекта. Многие известные продюсеры работали и работают в Голливуде, и они оказали величайшее влияние на мир шоу-бизнеса:

  • Аарон Спеллинг – создатель таких известных сериалов как «Беверли Хиллз 90210», «Зачарованные», «Династия», знаменит тем, что мог уговорить на съемки практически любую кинозвезду;
  • Джеймс Кэмерон – его картины «Титаник», «Аватар» получили множество премий «Оскар»;
  • Джерри Брукхаймер – продюсер почти 70 фильмов, среди которых «Угнать за 60 секунд», «Бар «Гадкий Койот», «Перл-Харбор», «Пираты Карибского моря»;
  • Джордж Лукас – создатель «Звездных войн», саги про Индиану Джонса;
  • Стивен Спилберг – снял известные во всем мире фильмы «Челюсти», «Инопланетянин», «Список Шиндлера», «Война миров», участвовал в создании фильмов об Индиане Джонсе.

Как стать продюсером?

Престижная профессия продюсера привлекает множество молодых людей, но далеко не всем она подходит. Какими качествами должен обладать успешный продюсер:

  • коммуникабельность – он должен уметь находить общий язык с различными людьми, производить приятное впечатление;
  • умение мыслить нестандартно – это качество необходимо для поиска новых перспективных идей;
  • способность быстро принимать решение – долго размышлять продюсеру часто некогда, он должен сразу видеть насколько удачно то или иное решение;
  • умение видеть ситуацию в общем и ориентироваться в структурированной информации;
  • работоспособность, ответственность, гибкость – эти качества очень важны для продюсера, поскольку его работа важна для множества людей.

Профессия продюсер – где учиться?

Часто продюсерами становятся режиссеры, артисты, музыканты. Образование в таких случаях у них музыкальное, режиссерское. Получить образование продюсера можно и в некоторых вузах:

  • Московский государственный университет имени М.В. Ломоносова;
  • Российский университет театрального искусства;
  • Школа-студия (институт) им. Вл. И. Немировича-Данченко при МХАТ им. А. П. Чехова;
  • Всероссийский государственный университет кинематографии имени С. А. Герасимова;
  • Институт кино и телевидения.

Книги для продюсеров

Более глубоко изучить особенности профессии поможет познавательная литература для продюсеров:

  • «Кинопродюсер», Борис Криштул. Книга, написанная преподавателем ВГИКа, имеющим опыт в создании популярных картин («О бедном гусаре замолвите слово», «Экипаж») познакомит начинающего продюсера с опытом российских и зарубежных коллег, особенностями их деятельности;
  • «Краткая инструкция для начинающего продюсера», Александр Атанесян. Лаконичное учебное пособие, написанное человеком, участвующим в создании таких фильмов как «Монтана», «Сволочи»;
  • «Корпорация гениев», Эд Кэтмелл. Эту книгу написал президент компании Pixar, в ней описан его опыт управления командой творческих людей;
  • «Выходит продюсер», Александр Роднянский. Эта книга продюсера фильмов «Облачный атлас», «Питер FM», написанная в форме заметок, наблюдений, интересных случаев, будет очень полезна для человека, начинающего свой собственный проект;
  • «Основы продюсерства. Аудиовизуальная сфера», Виталий Сидоренко, Геннадий Иванов, Павел Огурчиков. Этот учебник необходим кино-, телепродюсерам, рекламщикам, в нем можно найти множество полезных таблиц, схем и формул.

Как стать продюсером?

Чтобы стать продюсером, подростку предстоит проделать несколько шагов. Давайте рассмотрим их.

Подростку нужно получить образование

Существует два способа того, как можно стать продюсером через образование. Подростку предстоит либо пройти обучение на специализированных курсах, либо окончить университет по соответствующей специальности. Мы рекомендуем присмотреться к последнему варианту.

Благодаря университету, подросток сможет обрести первые связи для старта карьеры. Получит необходимые знания в области создания кино. И даже сможет пройти практику у гуру в этой сфере.

В специализированных университетах и киношколах тинейджеру покажут, как сфера кино работает изнутри. Он поймет, какие навыки должен иметь продюсер. И, по окончании обучения, будет понимать, как организовывать съемки.

Если тинейджер не хочет учиться на кинопродюсера несколько лет, то может заняться освоением специализированной литературы. В ней есть весь необходимый материал для работы в этой области.

После обучения подросток должен набраться опыта

После того, как тинейджер закончит обучение, он должен набраться опыта. Поработать на съемочной площадке. В любой должности. Для того, чтобы освоить то, как организовываются съемки. 

Кстати, на съемочную площадку намного легче попасть из университета. Студентов отправляют туда на практику.

Набираться опыта можно и на общественных началах. В университете подросток наверняка подружится с режиссерами. Он может предложить им организовать съемки малобюджетного короткометражного фильма. Где будет отвечать за все технические моменты. Планирование бюджета, подбор места для съемки, работу с командой и так далее.

Если тинейджер сможет успешно спродюсировать фильм, то это станет для него отличным опытом. И первой работой в портфолио. После этого он сможет начать постепенно подниматься по карьерной лестнице. 

Подростку нужно нарабатывать связи

Продюсер без связей — плохой специалист. В этой профессии очень важны личные отношения. Подросток должен знать множество людей. Которые могут ему помочь во время организации съемок.

Связи понадобятся тинейджеру в любых ситуациях. Как при организации съемок, так и при подборе места для их проведения

Поэтому очень важно отправляться учиться на продюсера именно в университет. Там подросток сформирует начальную базу полезных знакомств

Которые в дальнейшем будут необходимы ему для того, чтобы стать успешным продюсером.

Подростку нужно учиться работать с деньгами 

Главная задача продюсера — правильно распределить бюджет. Сделать так, чтобы каждый рубль, вложенный в фильм, окупился. И не был растрачен зря. В противном случае, это может привести к проблемам с законом. Или с разъяренными инвесторами.

Подросток должен изучить основы финансовой грамотности. Узнать, какие сейчас рыночные цены на разные виды услуг по съемке фильмов. А также на оборудование. Эта информация понадобится подростку для того, чтобы подрядчики не смогли ввести его в заблуждение. И продать оборудование по завышенной цене.

Также, подросток должен научиться быть убедительным. Ему предстоит вести переговоры с инвесторами. Убеждать их в том, что ему можно доверять большие деньги. Что он не растратит их впустую. И принесет инвесторам высокую прибыль.

С чего начать продвижение по карьерной лестнице в продюсировании?

Рекомендуем подростку устроиться в кинокомпанию на должность сотрудника младшего звена. Постепенно он будет набираться опыта. И подниматься по карьерной лестнице. За два-три года сможет наработать мощное портфолио. И претендовать на более высокую должность.

Первой работой подростка может стать должность ассоциированного продюсера. Также, он может устроиться продюсером эпизодов:

  • Ассоциированный продюсер имеет обязанности традиционного продюсера во время организации съемок. Однако, находится под патронажем более вышестоящего специалиста. И действует только после того, как получит его одобрение.
  • Продюсер эпизодов занимается съемкой конкретных частей фильма или серий сериала. В выделенной для него области работы он может делать все, что считает нужным. Для того, чтобы фильм окупился.

При этом, на обе должности можно попасть практически без опыта. Зарплату сотрудникам младшего звена платят хорошую. Также, их очень часто повышают за заслуги перед компанией.

Ссылки эпизода

  • Фильм «Основатель» о владельце McDonalds Рэе Кроке
  • Классовое общество, язык и власть. «Письмо к учительнице»: Лоренцо Милани и Барбианская школа
  • Петр Сафронов об образе учащегося в современном образовании
  • Консорциум по академическому, социальному и эмоциональному обучению. Сегодня он представляет доминирующий подход к вопросам целей образования
  • Очерк специалистов Стенфорда об изменении языка Мирбанка за послевоенный период, в контексте которого понятнее и трансформация способов говорить об образовании

Больше информации и новостей о трендах образования в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь.

Кто такой продюсер?

Чтобы руководить и правильно организовать всю работу творческого коллектива и смежных служб, нужен человек, который будет стоять на «вершине пирамиды» творческого проекта и обеспечит слаженную работу, воплощение идеи и успех произведения искусства. Для этого существует такая специальность как продюсер.

Многие люди не знают, чем занимается продюсер, так как его деятельность всегда остается «за кадром», а на упоминание в титрах редко кто обращает внимание. Но на самом деле, продюсер — это один из самых главных участников и организаторов творческого процесса, без работы которого не  может состояться успешный творческий проект

Это человек, который организовывает производство художественного произведения на всех его стадиях и осуществляет финансовый и идейно-художественный контроль за тем, как проходит работа над проектом. В зависимости от того, в какой области искусства работает продюсер, его род деятельности имеет свою специфику.

Описание

Продюсер — это специалист, занимающийся созданием и развитием различных проектов. Он несет ответственность за их коммерческий результат, занимается административными, финансовыми и юридическими вопросами. Основной задачей продюсера является сделать проект востребованным и приносящим прибыль.

В обязанности продюсера входит:

  • создание концепции проекта;
  • прогнозирование результатов деятельности;
  • составление бюджета и поиск ресурсов;
  • подбор исполнителей;
  • контроль работы всех участников проекта;
  • взаимоотношения с инвесторами и рекламными агентами;
  • анализ эффективности проекта.

Детальное описание обязанностей зависит от сферы деятельности: телевидение, кино, театр, музыка и т. д.

Продюсер — это бизнесмен в творческой сфере, который должен обладать хорошим художественным вкусом, фантазией. Высокими возможностями к ведению переговоров на всех уровнях. Чтобы быть актуальным сегодня, необходимо придумывать и предлагать: и в формате съемок, и в темах, и в технологиях, и в героях. Всегда интересна новизна, картинка, которая непривычна глазу. Задача профессионала — выявлять эти моменты.

Плюсы и минусы профессии продюсер

Как и любая другая специальность, работа продюсером имеет свои положительные и отрицательные стороны. К плюсам можно отнести:

  1. Возможность устроиться на работу в крупный медийный холдинг или начать свое дело по поиску и раскручиванию успешных проектов.
  2. Перспективы собственной реализации.
  3. Широкий круг общения с людьми самых разных профессий.
  4. Интересный и творческих характер работы.

Из минусов можно выделить:

  1. Ненормированный рабочий график, особенно если человек занимается работой над собственным проектом.
  2. Отсутствие гарантированной прибыли при проектной деятельности, которая во многом зависит от талантов самого специалиста.
  3. Высокий уровень конкуренции на современном медийном пространстве сферы искусства.

Сколько зарабатывает продюсер

Именно этот вопрос волнует практически любого музыканта. Гонорар продюсера напрямую зависит от ряда факторов:

— опыта и авторитетности в музыкальной индустрии — чем известнее продюсер, тем дороже будут стоить его услуги;
— успешности музыкального коллектива: количества концертов, позициях в чартах, продаж альбомов;
— его собственного умения «быть в тренде» – продюсер должен чувствовать, что сегодня слушает большинство и что, в прямом смысле слова, будет продаваться.

Продюсер, который зарабатывает хорошо, просто обязан слушать музыку в первозданном виде. Новая реинкарнация плеера FiiO X5 III — это выбор тех, кто понимает, что значит по-настоящему качественный звук. Впрочем, скорее это не плеер, а настоящий музыкальный компьютер с ОС Android на борту.

Производитель предусмотрел два слота под microSD карты, встроил Wi-Fi модуль и добавил сразу три аудиопорта: балансный, «миниджк» и коаксильный, комбинированный с линейным. В качестве ЦАП используются два независимых чипа AK4490.

Еще одна фишка модели — возможность использования в качестве USB-ЦАП. Ни один конкурент на такое не способен.

Назвать диапазон финансового вознаграждения продюсера практически невозможно. Молодой, но талантливый продюсер может за несколько месяцев поднять начинающего музыканта на пик популярности (будем реалистами: если дадут акулы шоу-бизнеса), взяв за это символическую сумму.

В тоже время популярный и авторитетный продюсер может полностью похоронить начинающую звезду, получив за это внушительное денежное поощрение.

Кто такой продюсер и чем он занимается

Слышали о продюсере все, а вот что он делает, многие люди даже не представляют. Бытует мнение, что продюсер — этакий меценат, который финансирует различные проекты. Это не совсем так. Продюсер не вкладывает в продукт свои личные финансы. По крайней мере, не обязан этого делать.

Он скорее организатор. Задача продюсера, чтобы проект бесперебойно функционировал: выбрать перспективную идею, собрать команду для ее воплощения, создать условия для работы и найти инвесторов.

Благодаря деятельности продюсера мы можем смотреть новые фильмы, подтанцовывать любимым музыкантам в клипе по ТВ, открывать для себя «звезд» и узнавать о брендах. Без продюсера ничего этого не было бы.

Продюсер — это многорукий многоног, спектр обязанностей которого так обширен, что он и сам порой не знает их все! Работа творческая, кто бы что ни говорил, и ответственная, ведь продюсер отвечает за успех начатого проекта.

Менеджер

Менеджер или агент — это человек, который профессионально занимается всей «закулисной» работой проекта. Он знает, как продвинуть песню, организовать гастроли, провести переговоры с лейблом.

Обычно менеджеры работают за процент от гонораров за выступления и продаж. Процент варьируется в зависимости от функционала: менеджеры берут за организацию концертов в среднем 10%, а за полный цикл — 20-40%. При этом последний обычно собирает и содержит за свой счет команду, которая обеспечивает таргетинг, дизайн, фотографии, видео, ведение соцсетей. Если за проектом нет мощного лейбла, ему также нужен будет тур-менеджер, который будет сопровождать команду на выездах и помогать с организацией. Иногда эту функцию на себя берут концертные менеджеры, иногда нанимают отдельного человека.

Искать менеджера стоит, когда у артиста есть уровень популярности, обеспечивающий хотя бы 10-20 концертов в год. Менеджер вряд ли возьмётся за работу с совсем «зелёным» исполнителем, поэтому сначала придётся добиваться признания своими силами.

Найти агента можно в тематических сообществах, на форумах, конференциях или просто разместив вакансию. Либо можно обратиться в промоагентство, которое занимается продвижением артистов. Почти всегда они специализируются на определенных нишах: классическая музыка, поп, рок, электроника, молодые исполнители. В России продвижением музыкантов занимаются Invisible Management и некоммерческий проект RUSH.

дальнейшее чтение

  • Гибсон, Дэвид и маэстро Кертис . «Искусство продюсирования». 1-й. Эд. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. ArtistPro Publishing, 2004. ISBN  1-931140-44-8
  • Берджесс, Ричард Джеймс. Искусство музыкального производства . 4-е изд. СОЕДИНЕННОЕ КОРОЛЕВСТВО. Музыкальные продажи, 2005. ISBN  1-84449-431-4
  • Хьюитт, Майкл. Теория музыки для компьютерных музыкантов . 1-е изд. СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ. Cengage Learning, 2008. ISBN  1598635034.
  • Гронов, Пекка и Илпо Саунио (1998). Международная история звукозаписывающей индустрии . Цитируется по Мурфилду (2005).
  • Мурфилд, Верджил (2005). Продюсер как композитор: формирование звуков популярной музыки .
  • Олсен, Эрик и др. (1999). Энциклопедия производителей пластинок. ISBN  978-0-8230-7607-9
  • Зак, Альбин. Поэтика рока: нарезка треков, создание записей. Беркли: Калифорнийский университет Press, 2001.

Живые выступления

Концерты

Многие будущие звёзды начинали с выступлений в небольших клубах. Основатель культового питерского клуба «Ионотека» и продюсер многих андеграундных музыкантов Александр Ионов говорит, что большинство клубов забирают 20–30% от продажи билетов.

Если вы сотрудничаете с организатором концертов, он дополнительно возьмёт от 10% и выше. А ещё может отдельно вычесть деньги за рекламу. Получается, при цене билета в 500 рублей и сотне зрителей музыканты получат на руки в лучшем случае 30 000 рублей.

Это не значит, что андеграундные музыканты обречены всю жизнь выступать за небольшие деньги, — они тоже могут стать звёздами. В 2018 году певица Гречка за полгода прошла путь от первого концерта в «Ионотеке» до выступления в «Вечернем Урганте».

Фото: официальная страница Гречки во «»

«Лучшие плоды дают треки, которые становятся вирусными. А это купить невозможно. Слепая вера в рекламу — самое глупое, что есть. Реклама — это помощник, но не панацея. В Гречку не было вложено ни копейки».

Музыкальный промоутер и создатель лейбла Lineup Music Зоя Скобельцына советует начинающим музыкантам выступать как можно чаще. Если нужно, организовывать концерты самостоятельно.

«Здесь важна регулярность. У всех великих музыкантов когда-то были и первый, и десятый концерт, на которых было мало людей. Но это привлечение аудитории, которое потом конвертируется и в стриминги, и в социальные сети».

Артисты, которые уже собирают публику, обычно работают за фиксированный гонорар. Здесь все риски на себя берут организаторы. К тому же музыкантов из Москвы и Питера, которые регулярно попадают в столичные лайн-апы, начинают приглашать региональные промоутеры.

Чтобы общаться с арт-директорами клубов, начинающему музыканту нужно собрать промопакет — что-то вроде портфолио. Он состоит из пресс-релиза с рассказом о группе, райдера, фотографий с выступлений или хотя бы с репетиций, лайв-видео и записей песен. Дальше нужно выбрать клуб и отправить арт-директору предложение.

Обучение

Решая, где учиться на продюсера, надо выбирать творческий вуз определенной направленности (в зависимости от собственных предпочтений) и поступать на специальность «продюсерство» или смежные с ней (менеджмент проектов, управление и т. д.). Несколько примеров высших учебных заведений в качестве ориентира:

  1. Белгородский госинститут искусств и культуры. Факультет режиссуры, актерского искусства и хореографии.
  2. Тюменский госинститут культуры. Факультет социально-культурных технологий.
  3. Орловский госинститут культуры. Факультет социально-культурной деятельности.
  4. Хабаровский госинститут культуры. Факультет искусств и социокультурной деятельности.
  5. Московский госинститут культуры. Факультеты: государственной культурной политики; медиакоммуникаций и аудиовизуальных искусств.
  6. Всероссийский госинститут кинематографии им. С. Герасимова. Факультет продюсерства и экономики.
  7. Санкт-Петербургский госинститут кино и телевидения. Факультет экранных искусств.
  8. Краснодарский госинститут культуры. Факультет телерадиовещания и театрального искусства.
  9. Останкинский институт телевидения и радиовещания.

Продюсерский факультет представлен в таких вузах:

  1. Институт кино и телевидения (ГИТР).
  2. Российская академия музыки им. Гнесиных.
  3. Российский институт театрального искусства (ГИТИС).
  4. Российский госинститут сценических искусств.

Для поступления нужно сдать ЕГЭ по русскому языку, литературе, иногда вузы требуют обществознание или историю/ иностранный язык. Кроме того, проводится профессиональное или творческое испытание (например, собеседование или устное представление работы – фоторепортажа, как в ОИТиР).

Кто такой музыкальный продюсер?

Александр Сахаров, владелец студии Clan Soprano, соавтор и саундпродюсер песен группы «Винтаж», Мити Фомина и Валерии, рассказал изданию Медиастанция о том, кто такой «музыкальный продюсер» и чем он занимается на самом деле. Мы цитируем избранное.

О стереотипах

…продюсером в России стихийно стали считать того, кто своими усилиями разного толка, от вложения денег до организации концертов или раздачи кассет, обеспечит артисту популярность. И все бы так и продолжалось, если бы интеграция с мировым шоу-бизнесом и доступность информации в Интернете не дали нам всем понять что «там» все как-то иначе. Продюсерами называют таких людей, как Timbaland и Pharrel Williams. Diplo и Skrillex получают Грэмми как продюсеры песни Where Are Ü Now, исполненной Джастином Бибером. И эти ребята совсем не соответствуют обывательскому образу продюсера как «дядьки с пузом, который отслушивает девочек, развалившись на диване».

О настоящей роли музыкального продюсера

Продюсер – это человек, который отвечает за то, какой продукт в итоге услышит публика. Продюсер может сделать все сам, то есть полностью написать песню, сделать аранжировку, записать вокал, произвести сведение трека, создать концепцию видеоряда. Может часть этих функций делегировать. Но все равно решение о том, что должно получиться в финале, принимает исключительно продюсер. А в танцевальной музыке бывает так, что успешный трек сделан вообще без артиста. И в данном случае титульным лицом такого трека является сам продюсер. В качестве примера можно привести такие очень успешные треки: Martin Garrix – Animals – почти инструментальный трек или Chainsmokers – Don’t Let Me Down, где голос вокалистки звучит, но, по сути, не является основополагающим, а певица просто приглашена продюсерами для реализации их задумки.

О задачах продюсера

Просто что-то спеть – мало. Нужно создавать концепцию артиста, вытаскивать из него то самое классное, честное, сильное, что в нем есть, придумывать и качественно воплощать интересное звучание, искать яркие пути реализации финального музыкального продукта. И это все – задача продюсера.

О том, с кем путают «продюсера»

…тот, кто вкладывает деньги, называется инвестор. Тот, кто руководит административным процессом, называется исполнительный директор или менеджер. Концертный директор организовывает концерты; тур-менеджер находится непосредственно в туре с артистом.

Что ещё почитать/посмотреть:

Основные типы менеджеров и их роль в современной музыкальной индустрии

Индустрия поп-музыки как она есть

Авторы поп-хитов — о своём творчестве и любимой музыке

По всем вопросам пишите на почту блога о музыкальной индустрии Подписывайтесь на рассылку новостей лейбла Respect Production и узнавайте первыми о главных событиях в мире музыкальной индустрии.

Где его найти

Артемка хочет стать известным и знаменитым, но как ему это сделать? Где искать продюсера? Вариантов тут сразу несколько.

Во-первых, последнее время таланты особенно популяризируются через шоу, вроде «Голос» и им подобные. Так вот, тот самый продюсер может ждать Артема в зале, либо входить в состав жюри. И если парень впечатлит продюсера, его ждет встречное предложение.

Во-вторых, по всей стране разбросаны продюсерские-центры, где руководство обещает сделать звезду практически из каждого мало-мальски талантливого певца или музыканта. Разумеется, не бесплатно, да и не всегда с результатом в 100%.

Наконец, если вы уверены в собственных силах, приготовьтесь к самостоятельному штурму интересующего вас продюсера, который уже несколько лет ведет один из ваших любимых коллективов. Подготовьте диск с записями и вперед на осаду крепости. Настырность – главное достоинство в шоу-бизнесе.

По дороге в продюсерский центр нужно морально зарядиться решительностью от Lossless-музыки. Рецепт «коктейля для штурма» прост: загружаете треки в плеер FiiO X3 III, подключаете наушники к балансному порту, классическому «джеку» или спариваете по Bluetooth, и наслаждаетесь неповторимым звучанием.

В FiiO X3 II используются сдвоенные чипы PCM5242, прекрасно показавшие себя в соотношении уровня сигнала/шума. Музыкальных искажений эта модель попросту не допускает.

О «неофициальных» способах выхода на продюсеров мы рассказывать не будем. В конце концов, продюсер – это такой же человек и у него есть свои слабости.

Как создать продюсеру бизнес план?

Перед тем как начать бизнес «Продюсирование», необходимо разработать свой план. Это нужно для того, чтобы дело пошло успешно, чтобы можно было распланировать все свои действия и рассмотреть возможные риски. В бизнес-план продюсера приблизительно могут входить следующие пункты:

  1. Определиться с направлением проекта и сферой, в которой будет работать продюсер: музыкальная, театральная, телевизионная и т. д.
  2. Какие будут предоставляться услуги, как будет осуществляться поиск артиста: через кастинги либо через бары, в которых работают певцы.
  3. Будет ли осуществляться подбор имиджа и репертуара артистам, записи дисков, клипа, организация концертов.
  4. С какой аудиторией работать: с певцами, актерами, музыкантами.
  5. Найти преимущество перед конкурентами, то, что будет выделять и привлекать именно к вам.
  6. Рассмотреть все возможные риски и найти их оптимальное решение заранее.
  7. Как прорекламировать себя через СМИ, интернет и т. п.
  8. Как обеспечить себя с технической стороны всей необходимой аппаратурой.
  9. Определиться с тем, откуда будут поступать финансы, к каким спонсорам обращаться, кто сможет помочь профинансировать проект.
  10. Подсчитать все доходы и расходы.
  11. Оценить, насколько эффективен данный проект.

Продюсер – кто это?

Термин продюсер пришел к нам из английского языка от слова produce, то есть производить. Уже, исходя из точного перевода.ю можно сделать выводы, что значит продюсер, так, называют производителя или изготовителя. Если быть точнее, то продюсером именуется специалист, принимающий непосредственное участие в создании творческого проекта. Он отвечает за его коммерческий успех, регулируя финансовые, творческие, административные, юридические и другие аспекты деятельности.

Профессия считается молодой:

  1. Зародилась она в начале XX века в Голливуде в процессе развития американской киноиндустрии. С 1910 г. начались активные съемки фильмов, для которых требовались талантливые организаторы, способные взять на себя роль лидеров и обустроить творческий процесс так, чтобы в итоге он имел финансовый успех.
  2. В СССР киноиндустрия была государственной сферой, поэтому главным считался директор кинокартины. Лишь в 1990 г. в фильме А.Разумовского «Мордашка» в титрах официально появилась эта должность. С тех пор продюсеры стали активно применять свои таланты не только в кино, но и других сферах искусства.
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector